В мае 2008 г. в России было реализовано 7 401 автомобилей марки Mazda. В сравнении с аналогичным периодом за прошлый год прирост составил 98 %. Такой достойный результат позволил России занять первое место в Европе по числу продаж японской компании. Список самых покупаемых в России моделей Mazda занимает 3 с показателем 4 646 автомобилей, проданных в мае текущего года. Для сравнения, в мае 2007 г. реализовано было только 1 940 таких авто. И главное: общий объем продаж автомобилей марки Mazda на российском рынке с начала года по май месяц 2008 г. составили 30 906 единиц. Это стало возможным по нескольким причинам, так сообщает директор по продажам Mazda Motor RUS, Марина Белинская. Во-первых, доступность моделей для российских покупателей, которые только за два месяца обзавелись 517 единицами автомобилей Mazda. Затем, популярность марки на рынке России повысилась во многом благодаря появлению с апреля 2008 г. в серийных продажах модификации 5 с АКПП. С момента серийного выхода этого автомобиля в России было продано 386 таких модификаций. Популярность “Тройки”, по словам М.Белинской, объясняется появлением ее варианта с автоматической коробкой передач, а также выпуском новой комплектации Mazda3 Flash Edition.

Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email